В Спецавтошколу пошла по рекомендации, т.к. сама долго выбирала, и все никак не могла решиться - то отзывы пугают, то до... бираться неудобно, то запись ближайшая через полгода. Уже заключив договор и оплатив обучение, решила посмотреть отзывы на эту автошколу в интернете, и ужаснулась. Но на деле оказалась все не так страшно, даже наоборот :)
Насчет того, что за несдачу зачетов с какой-то там попытки переведут в другую группу с доплатой и повторным прослушиванием материала - да. Но во-первых, об этом написано в положении об обучении на сайте автошколы, и на первом занятии для тех кто его не читал об этом говорилось. А во-вторых, если уделять дома минимальное количество времени подготовке после занятий, никаких пересдач и переплат не будет. А стимул хороший.
С преподавателями, думаю, мне повезло (хотя может там все преподаватели хорошие, мне сравнить особо не с чем). Теория - Баранников Николай Александрович (вроде так, извиняюсь если записала неправильно) - приятный человек, все спокойно и доступно объясняет, приводит много примеров из жизненных ситуаций, но много "воды" лишней не льет, если что-то не понятно на лекции или на тренировке по тестам - всегда поможет разобраться и понять свою ошибку. Все зачеты, допуски и экзамены сдала с первого раза, без каких-либо трудностей. Один раз после занятия пройти дома тесты и пролистать книгу - максимум, что придется делать после его занятий.
Вождению меня обучал Потапович Сергей Анатольевич. До того, как придти в автошколу, за рулем ни разу не сидела. Поначалу вождение мне давалось нелегко, иногда даже совсем нелегко:) Но со временем получалось все лучше и лучше, мастер давал полезные советы и подсказки (как для сдачи в ГАИ, так и на будущее), спокойно объяснял и разбирал все ошибки, не плевал безразлично в потолок, не отправлял домой через час езды, не ругался (кроме самых крайних случаев, где я бы и сама на себя поругалась да намного похуже) и не дрался:) Итог - сдала внутренний и ГАИ с первого раза, за что ему очень благодарна.
Машинка у меня была Опель Корса не самой первой свежести (кажется, единственная в автошколе, остальные все Опель Астра), не скажу, что была в полном восторге от управления данным аппаратом, но более или менее нормально.
Внутренний экзамен мне было сдать сложнее, чем в ГАИ - разволновалась, наделала глупых ошибок, но все же не критичных, сдала с первой попытки. Так что те, кто жалуется, что на внутреннем экзамене "валят" чтобы денег побольше содрать - видимо, водят совсем уж плохо и не готовы еще идти в ГАИ, ведь принимающему это видно. Автошкола явно на хорошем счету в ГАИ и этим дорожит, не выпуская всех подряд на фиктивных экзаменах, и по итогу для учащихся это не меньший плюс - сдавали в ГАИ первые с самого утра, ни в каких очередях не стояли, за пару часов все три этапа сдали, принимающие вели себя адекватно, задания казались легче и волнения было меньше, так как все это уже пройдено на внутреннем экзамене. В ГАИ нас сопровождал директор и чуть ли не за ручку водил и на пальцах объяснял, куда идти и что делать, подбадривал и шутил дабы разрядить обстановку.
Так же плюсом было то, что хоть за срок нашего обучения стоимость поднялась почти на миллион, но доплаты уже приступившим к занятиям группам делать было не надо. За топливо доплатила 13 тысяч, брала 2 доп. занятия перед ГАИ (после не самого блестящего выступления на внутреннем экзамене из-за волнения).
Единственный минус - срок обучения затянулся на 2 месяца дольше изначально оговоренного.
В целом я очень рада что попала в эту автошколу, благодарна преподавателям и руководству за то, что там меня действительно научили, причем с нуля, и я не боюсь после сдачи сразу сесть за руль и поехать в город. Всем рекомендую, кроме тех, кто не собирается прикладывать усилия при обучении, а надеется на халяву и везение.